Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах. Говорите сдержанно, спокойно, мягко. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию. Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение. Поддерживайте дома четкий распорядок дня.

Конспект занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений

На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования конспект занятия Коррекция страхов и тревожности у дошкольников Включает методическую разработку Цель программы — снижение уровня тревожности у детей дошкольного возраста и психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи. Актуализировать чувство страха и поговорить о нем. Осуществить контроль над объектом страха. Повысить уверенность в себе.

В материале даны рекомендации педагогам-психологам детского сада и школы, воспитателям, учителям начальных классов по.

Тематика занятий по коррекции страхов у детей Список сказок для использования в работе по коррекции страхов у детей 5 — 6 лет: Целенаправленное воздействие на клиента осуществляется через психокоррекционный комплекс, состоящий из нескольких взаимосвязанных блоков. Каждый блок направлен на решение различных задач и состоит из особых методов и приемов. Психокоррекционный комплекс включает в себя четыре основных блока: Блок оценки эффективности коррекционных воздействий. В соответствии с целью сформулированы следующие задачи: Формирование уверенности в себе; Обучение детей умению распознавать и контролировать свои эмоции, владеть собой; Помощь в преодолении негативных переживаний; Снижение уровня страхов, развитие позитивной самооценки.

Конспект занятия по коррекции страхов у детей 4—5 лет Задачи: Вспомните, как вас ласково называют дома. Мы будем бросать друг другу мячик. И тот, к кому мячик попадет, называет одно или несколько своих ласковых имен. Кроме того, важно запомнить, кто каждому из вас бросил мячик.

Конспект занятия педагога-психолога осознание страха через сенсорные каналы; перевод негативных переживаний в Коррекционная часть.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд. Он как будто хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то.

Какое же это может быть чувство? То нам чудятся чудовища под кроватью, то нам кажется, что за занавеской прячется приведение, то вдруг, нам слышатся ужасные звуки, и мы начинаем бояться. А если нам ещё и страшный сон приснился, то больше мы и уснуть не сможем. Страх переполняет нас и нас даже не спасает тёплое одеяло, мягкая подушка, любимая игрушка. Мальчик ложится спать, и вдруг… в темном углу появляется что-то страшное приведение, волк, ведьма.

Ребёнок боится, дрожит, а потом входит мама зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стул одежда, или цветочный горшок на окне.

Примерные конспекты коррекционных занятий

Формирование у детей адекватных эмоциональных реакций в отношении себя, своих возможностей; 2. Обучение детей техникам конструктивного разрешения меж-личностных конфликтов; 3. Формирование у детей опыта конструктивного взаимодействия как со взрослыми, так и со сверстниками. Дети сидят в кругу. По кругу, по команде ведущего, дети по очереди заканчивают каждое из предложений: Каждого ребенка можно попросить объяснить тот или иной ответ.

Номинация олимпиады: «Лучшая коррекционно-развивающая программа, программа показал наличие у детей тревожности, агрессивности, страхов, гиперактивности. Конспекты коррекционно-развивающих занятий «Кто Я ».

Всем открыть глаза и встать. Цель - закрепление позитивного опыта. Дети садятся на пол, образуя круг. Психолог просит детей сказать, какое задание сегодня было самым трудным. Цель — обучение взаимодействию различными способами вербальными и невербальными. Формирование умения фиксировать малейшие изменения в мимике партнёра по общению. Группа участников встаёт в круг. Водящий выходит за круг, становится спиной к группе и начинает громко считать до десяти. В это время участники передают друг другу маленького игрушечного динозаврика.

По окончании счёта тот, у кого находится зверёк, вытягивая руки вперёд, закрывает его ладошками. Остальные участники повторяют этот жест. Задача водящего — найти, у кого в руках динозаврик. Цель — развитие чувствительности к соотнесению тактильных образов. Водящий сидит на стуле в дальнем конце комнаты в расслабленной позе, с закрытыми глазами.

Коррекционные занятия

Конспекты занятий с дошкольниками коррекции Дата: Норма страхов для дошкольников. Конспект занятия по коррекции страхов у детей 4—5 лет. Человеку свойственно чего-то бояться. А ребенку тем более: Порой малыша может испугать то, что любому взрослому покажется абсолютно безопасным.

Методика по выявлению тревожности и страхов (Заха- ров А. И.) Конспекты коррекционно-развивающих занятий Занятие 1 Занятие 2

Ребята, я сейчас начну предложение, а вы его закончите - дети обычно боятся….. Причём часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты. А сейчас представьте, сто это существо девушка , которая собирается выйти замуж. Её необходимо одеть красиво, подкрасить, сделать причёску, и надеть фату. Давайте по очереди выходите к доске и цветными карандашами дорисуем это существо.

Ну что ж совсем не страшно получилось. А сейчас по очереди кто хочет выходите к доске и загадайте нам страшный персонаж из сказок, мультфильмов и изобразите его нам. А мы отгадаем его. А живут они в сердце — это домик чувств. Там живут разные чувства радость. Дотроньтесь ладошкой до домика чувств, до сердца и вспомните свой страх. Заберите его из домика и напишите его на листочке. Теперь сверните его и положите мне в коробочку. А я после нашего занятия сожгу все ваши страхи развею пепел по ветру и ваши страхи навсегда покинут вас.

Конспект индивидуального занятия по коррекции страха у ребенка старшего дошкольного возраста

Развитие пространственного восприятия, произвольного внимания, мышления. Формирование навыков звукобуквенного анализа. Формирование способностей к анализу и принятию автономного решения.

План-конспект коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста. Дети сжимаются от страха, изображают испуг. - Волшебная.

Здравствуйте, дети, я рада вас видеть! Сегодня мы с вами поиграем и порисуем, но для начала давайте поздороваемся друг с другом, взявшись за руки, своими глазками и улыбками. Теперь давайте прохлопаем свое имя. Теперь давайте представим, на что похоже сегодня наше настроение, и передавая мячик, расскажем об этом. Может быть, оно похоже на какое-то явление природы? Или на какого —то сказочного героя? К нам в гости пришла мышка. Она так спешила, что по дороге упала и поранила ножку.

Как вы думаете, какое настроение у нашей мышки? Давайте покажем это настроение на своем лице. Психолог показывает следующие картинки с изображением настроений мышки, по очереди, спрашивая: Почему у нее такое чувство? Давайте покажем это чувство на своем лице. Давайте сделаем гимнастику для пальчиков:

Страх бытовых приборов и громких звуков 2. Как справиться?