Письменно дай коментарий к своему рисунку вопрос опубликован Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Обществознание либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.

иллюстрации на тему страх

Среда, 08 Октября г. Участникам предлагается нарисовать свой страх и ему дать имя. Участники по очереди рассказывают о своих рисунках.

Продолжаем тему — Страх. «Чего бояться школьники». Цель: выявление и Создай свою книгу, нарисуй иллюстрации к своей книге.

Тем не менее, в классе присутствуют дети, рисующие неприятные события, что может послужить основой для последующей психотерапевтической ориентированной беседы с ними. Преобладание в рисунках серых тонов и доминирование чёрного цвета подчёркивает отсутствие жизнерадостности, пониженный тон настроения, большое количество страхов, с которыми не может справиться ребёнок.

Наоборот, яркие, светлые и насыщенные краски указывают на активный жизненный тонус и оптимизм. Широкие мазки при рисовании красками, масштабность, отсутствие предварительных набросков и после дующих, изменяющих первоначальный сюжет дорисовок, показывают уверенность и решительность. Повышенная возбудимость и особенно гиперактивность находят своё выражение в неустойчивости изображения, его смазанности или большом числе отчётливых, но непересекающихся линий.

В некоторых рисунках дети рисовали очень мало, что говорит об их заторможенности и беспокойстве. Такие дети предпочитают другие виды деятельности. Следующий этап рисования - направленное устранение всех страхов, которым подвержен ребёнок. Проводится индивидуальная беседа, в которой выясняется боится ли ребёнок одиночества, нападения бандитов , заболеть, умереть, смерти родителей, некоторых людей, наказания, сказочных персонажей, темноты, животных, транспорта, стихии, высоты, глубины, воды, огня, врачей, крови.

Составив список страхов каждого ребёнка, учитель даёт задание нарисовать их. Ни в коем случае нельзя торопить ребёнка с выполнением задания, так как мысли о том, как изобразить страх, подразумевают встречу с ним, контакт, соприкосновение, что само по себе уменьшает остроту его восприятия.

Презентация по обществознанию на тему:"Будь смелым" 6 класс

Действительно, дети, которые любят рисовать, отличаются большей фантазией, непосредственностью в выражении чувств и гибкостью суждений. Они легко могут представить себя на месте того или иного человека или персонажа рисунка и выразить свое отношение к нему, поскольку это же происходит каждый раз в процессе рисования. Рисуя, ребенок дает выход своим чувствам и переживаниям, желаниям и мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасается с некоторыми пугающими, неприятными и травмирующими образами.

Отождествляя себя положительными и сильными, уверенными в себе героями, ребенок борется со злом: Рисование неотрывно от эмоций удовольствия, радости, восторга, восхищения, даже гнева, но только не страха и печали. Рисование, таким образом, выступает как способ постижения своих возможностей и окружающей действительности, моделирования взаимоотношений и выражения эмоций, в том числе и отрицательных, негативных.

Можно нарисовать ребенка на кровати и игрушку под кроватью, тень от которой очень похожа на монстра."У страха глаза велики" - ребенок.

И тогда они обратились к юной девушке, наблюдавшей за их состязаниями, с просьбой выбрать самого смелого и бесстрашного. Притча о смелости Девушка согласилась и задала только один вопрос: Притча о смелости И тогда она сказала: Самый смелый тот, кто может победить свой страх!

Эмоции человека

Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль. В каждом возрасте наблюдаются нормативные страхи, при благоприятных обстоятельствах жизни они исчезают. Но бывают случаи, когда страхи накапливаются, мешают личностному развитию ребенка и создают для него адаптационные, невротические и другие проблемы.

Обществознание. Нарисуй иллюстрации на тему страх. посменно дай комментарий к своему рисунку. вопрос опубликован

Пять детей из десяти нарисовали смерть или ситуацию, которая привела к смерти. Еще два ребенка нарисовали страх стихии сильный ветер, гроза, молния, ливень, ураган. Один мальчик очень боится темноты. На его рисунке изображена черная темнота и в верхнем левом углу черная Бабайка с топором. Это говорит о повышенной тревожности детей наличие устойчивых страхов, которые могут привести к появлению фобий. Что в итоге способно помешать дальнейшему развитию детей и их адаптации и социализации.

У страха глаза велики

Исследование ребенком обстановки, изобразительных материалов, изучение лимитов и ограничений в их использовании. Выбор темы рисования, эмоциональное включение в процесс рисования. Поиск адекватной формы выражения. Развитие формы в направлении все более полного, глубокого самовыражения, ее конкретизация. Разрешение конфликтно травмирующей ситуации в символической форме.

Проективный рисунок может выполняться цветными мелками, карандашами, фломастерами или красками.

Как правило, страх перед животными — это боязнь прежде всего собак. Такой страх появляется либо в результате неудачного опыта.

Нарисуй иллюстрацию на тему"Страх". Письменно дай комментарий к своему рисунку.

Как нарисовать страх

Из каждой части выпиши опорные слова, которые помогут восстановить текст целиком. Ходили за водой, вёдра, брали воду. Назад идут, воды набрали, под яблонькой зайка сидел, ветерок, прыгнул зайка под ноги, испугались, вёдра побросали. Медведище, волк страшный, лиса подкралась, котище усатый, вот страсти-то, у страха глаза велики:

Итак, из книги «Нарису работают иллюстрации определенные эмоции – спокойствие, страх, напряженность, уверенность и т.д. Наконец пост в тему Меламед против Ратковски. Вот издание близкое к.

Все зависит от возраста, степени страха и имеющихся в наличи вспомогательных средств. Можно рисовать , чем угодно, где угодно. Даже на снегу, на песке, на листке бумаги. Может и не сразу пройдет страх, но изменить к нему отношение можно пробовать и не один раз. Страх можно даже слепить из пластилина. А потом его смять в шарик. Цель- проработать свой страх, уменьшить его. Рисовать страх - это усилить его, а потом, обязательно приделать к нему крылья, ножки, рожки, иголки, одеть в одежду зверюшек или растений, цветов.

Главное увидеть свой страх смешным, слабым и никчкемным. Важно свой страх отправить куда , в яму, в канализацию, в море, но так, чтобы он точно там исчез, растворился.

Иллюстрации на тему страх

Детская психология Избавляемся от детских страхов рисованием Многие детские страхи — причины агрессии у детей. Если страхи не корректировать, у ребенка могут появиться нервные расстройства. Так как же избавиться от детских страхов? Советы психологов родителям таковы: Ребенку не страшны нарисованные страхи и он их высвобождает.

Нарисуй иллюстрацию на тему"Страх". Письменно дай комментарий к своему рисунку. (картинка - большая тень нависла надмаленьким человеком) .

Рисование, как и игра, - это не только отражение в сознании детей окружающей действительности, но и ее моделирование, выражение отношения к ней. Поэтому через рисунки можно лучше понять интересы детей, их глубокие, не всегда раскрываемые переживания и учесть это при устранении страхов. Рисование предоставляет естественную возможность для развития воображения, гибкости и пластичности мышления. Действительно, дети, которые любят рисовать, отличаются большей фантазией, непосредственностью в выражении чувств и гибкостью суждений.

Они легко могут представить себя на месте того или иного человека или персонажа рисунка и выразить свое отношение к нему, поскольку это же происходит каждый раз в процессе рисования. Последнее как раз и позволяет использовать рисование в терапевтических целях.

The Expert (Русский дубляж)