Немного об эмоциях для взрослых Все эмоции выражаются на лице человека с помощью бровей, глаз и рта. От этого внешность, в зависимости от эмоционального состояния, меняется. Как выглядят различные эмоции? ЗЛОСТЬ - брови опущены до внутренних уголков глаз, глаза сужены, рот плотно сжат или слегка приоткрыт, видны зубы. СТРАХ - брови приподняты, глаза расширены, рот открыт. Киров Игра состоит из 18 карточек с персонажами сказок, 12 карточек с изображением частей лица. И кубик со схематичным изображением эмоций Играют 1 - 6 человек и ведущий. Вариант 1 Для игры потребуются кубик и 18 карточек с персонажами сказок.

Методика «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке»

Учить распознавать настроение по мимике: Использование пиктограмм, сюжетных картинок. Схематически дорисовать мимику на картинке. Пантомимика и интонация голоса в настроении:

Каждая команда по очереди тянет карточку с изображением эмоции (можно или любое другое графическое предъявление базовых эмоций). В упражнении представляются основные эмоции: радость, гнев, страх, удивление.

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия! При желании роль ведущего могут выполнять дети. После завершения упражнения детям задаются вопросы, подводящие итоги игры: Кто из ребят запомнил, кто у нас в группе любит сладкое?

Исследование длилось 2 месяца, в нем приняли участие человек. Для изучения были отобраны пять эмоций: После получения результатов, она наложила все фигуры друг на друга, и по получившимся изображениям провела свой анализ. Печаль имеет все оттенки серого:

При восприятии детьми графических изображений эмоций наибольшие детей с основными эмоциями: горе, радость, интерес, гнев, стыд, страх.

Приложение ВВЕДЕНИЕ Эмоциональная сфера ребенка - ведущая сфера его психического развития, в связи с этим полноценное осуществление различных форм деятельности поведения зависит от согласованного функционирования эмоций и интеллекта. Особенности современной социально-экономической ситуации общества способствовали ряду изменений в образовании.

С одной стороны - провозглашен гуманистический характер образования, самоценность каждого этапа развития личности, а с другой - обострилось эмоциональное напряжение, возникающее в ответ на информационные перегрузки, дефицит общения с взрослыми, бедный игровой и реальный опыт детей. В этих условиях актуален вопрос эмоционального развития. В связи с этим решением проблемы эмоционального развития занимались исследователи различных областей науки Р.

Проблема нашего исследования связана с определением комплекса психолого-педагогических условий, при котором процесс развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным. Актуальность и недостаточная разработанность указанной проблемы в практике ДОУ обусловили выбор темы исследования: Учет особенностей и закономерностей развития эмоций в определенный возрастной период; использование эффективных игровых методов и приемов воздействия на ребенка.

Для достижения цели и проверки гипотезы в работе, определены следующие задачи исследования: Дать определение эмоциям, установить их природу и рассмотреть основные классификационные признаки. Изучить проблему в теории и практике.

Карта эмоций человека и как с этим быть

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом.

мотивами и особенностями ситуации, эмоции сигнализируют человеку о . Страх – отрицательное эмоциональное состояние, появ- ляющееся при получении . Так, например, графический эталон радости составляет. « улыбка» изображения бровей, глаз, рта – «брови подняты вверх, глаза приоткрыты.

Метопы изучения эмоциональной сферы человека Рис. Графические эталоны экспрессии а - радости, б - удивления, в - презрения, г - страдания, д - страха, е - гнева эталонах. Исходя из этого факта, можно заключить, что в эталон вошли константные признаки экспрессии эмоциональных состояний. Это свидетельствует об избирательном отношении к мимическим признакам удивления.

Состояние презрения изображалось не так успешно, как другие. Экспрессивное поведение в состоянии презрения сложное. Его особенность в том, что оно включает признаки, которые могут входить в структуру других состояний и создают картину презрения только во взаимосвязи, что, естественно, затрудняет графическое изображение.

Психологическая диагностика особенностей эмоциональной сферы человека Однако рисунки, на которых было выделено особое положение рта уголки губ опущены вниз , опознавались испытуемыми как изображающие экспрессию презрения. Этот признак вошел во все эталоны.

Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций

Как много может проявить эмоций наше лицо Физические ощущение людей в различных эмоциональных состояниях одинаковы. Уже подтвержден тот факт, что расовые принадлежности, половые различия и этнические истоки человека не влияют на ощущения в период переживания эмоций. Опрошенные рассказали о возникающих чувствах в периоды различных эмоциональных состояниях.

жений лицевой экспрессии эмоций (радость, печаль, страх, злость, .. идентификация эмоции страха: графическое изображение этой.

Книжка построена на активном диалоге ребенка и читающего. Рассматриваются различные ситуации, близкие к тому, что переживает каждый ребенок. Наверное, поэтому книги пользуются неизменным спросом именно среди малышей. Дочке книжка очень очень нравится. В качестве игр, кроме сюжетно-ролевых игр с вышеперечисленными персонажами мы использовали домашний театр. Еще у нас есть замечательны набор с мишками. Им можно менять одежку и подбирать разную мимику.

Мы также все время придумывали разные ситуации, такие, с которыми дочка может сталкиваться ежедневно. Обыгрывали их не заостряя внимания на одежде. Использовали наши плющевые смайлики, чтобы обозначить наше настроение. Например, если мы расстроилась, что Соня не убрала за собой игрушки - грустный смайлик. Соня съела весь супчик - радостный и т.

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха. Пиктограммы с основными эмоциями для каждого ребенка. Альбомный лист бумаги, карандаши — простой и цветные для каждого ребенка.

Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций. карточки с графическими изображением радости, горя, страха, гнева, удивления.

Что ты делаешь, когда тебе весело? Что ты делаешь, когда тебе грустно? Что ты делаешь, когда тебе страшно? Что ты делаешь, когда злишься? В беседе необходимо побуждать ребенка отвечать как можно более полно и развернуто. Объяснения детей анализируются по схеме, с определением того, что они понимают под тем или иным эмоциональным переживанием, и насколько полно их осознают.

Ситуации, объекты и действия, которые вызывают переживания детей: Действия, которые ребенок связывает с определенной эмоцией:

Как нарисовать чувства? Как нарисовать эмоции?

Поиск на по изображению вместо текста. Для этого перетащите изображение на серую область.

обсуждение различных чувств: радости, гнева, страха, печали, . изучение восприятия детьми графического изображения эмоций;.

Как много может проявить эмоций наше лицо Физические ощущение людей в различных эмоциональных состояниях одинаковы. Опрошенные рассказали о возникающих чувствах в периоды различных эмоциональных состояниях. По итогам эксперимента было установлено что у всех любовь вызывает тепло по всему телу, а негативные эмоции напротив вызывает затекания, блоки и напряжения человека, а страх и беспокойство чувствуются сдавливанием в грудной клетке. Только наш ум воспринимает все эти отклики у каждого индивидуально и по разному.

Есть условное деление людей на эмоциональных и не эмоциональных. Эти ощущения и реакции очень сильно отличаются друг от друга. Но все это сможет подсказать вам только специалист на основе вашей индивидуальной энергетики.

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Как показывать эмоции в закладки 2 Мимика, в первую очередь, передаёт эмоции. Все эти раздражён, обижен, взволнован, счастлив, радостен и удивлён. Эмоции появились давно, у всех высших млекопитающих они есть: У людей эмоций на порядок больше, перечислять их все я не буду — просто много. И мимика у обезьян и у людей как раз развивалась, чтобы демонстрировать эмоции — как средство коммуникации.

Ребенку предлагаются карточки с графическим изображением радости, грусти, страха, удивления, злости. Предъявляют их по одной.

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие. Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком.

А с другой стороны — описание изображенной эмоции.

7 эмоций, зачем они? Удивление, радость, печаль, гнев, отвращение, презрение и страх.